АО Чэнду Жунчуан Медицинские Технологии

+86-28-60264568
Китайское железнодорожное строительное бюро по строительству мостов Группа Ко., Лтд

Китайское железнодорожное строительное бюро по строительству мостов Группа Ко., Лтд

Участок Яань-Ньингчи Сычуань-Тибетской железной дороги (называемый «Ялиньский участок») является самым сложным и технически сложным участком Сычуань-Тибетской железной дороги и известен как «чудо в истории человеческой инженерии». Ялиньский участок Сычуаньско-Тибетской железной дороги – это не только вершина технологических прорывов, но и символ национальной воли и национального духа.

 

Линия начинается от города Яань, провинция Сычуань на востоке (соединяясь со станцией Яань железной дороги Чэнъя, которая была открыта для движения) и доходит до города Ньингчи, Тибетский автономный район на западе (соединяясь со станцией Ньингчи железной дороги Лалинь), общей протяженностью 1 011 километров, проходя через префектуру Ганьцзы в провинции Сычуань, город Чанду и город Ньингчи в Тибете, всего 26 станций.

 

Маршрут должен пройти через центральную часть гор Хэндуань, пересечь 7 крупных рек, таких как река Цзиньша, река Ланьцан, река Ну и река Ярлунг Цзанбо, и подняться на 8 высоких гор, таких как гора Эрлан и гора Чжедо. Совокупная высота восхождения составляет более 14 000 метров, что эквивалентно разнице высот между двумя Эверестом, максимальная разница высот составляет 4 000 метров, а разница высот в пределах 50 километров на некоторых участках составляет более 2 000 метров.

 

30 000 строителей, которые работают над этим мегапроектом, все еще должны преодолеть такие проблемы, как холодная гипоксия (самое низкое содержание кислорода составляет 50% равнин) и экстремальные погодные условия (разница температур 35°C между днем и ночью).

 

В целях обеспечения здоровья строительного персонала и содействия плавному ходу строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, на каждом участке строительства проведены пилотные работы по подаче диффузного кислорода и достигнуты отличные результаты, что неотделимо от соответствующих мер поддержки, оказываемых государством:

1.Поставка оборудования для производства кислорода: Оборудование для производства кислорода и подачи кислорода, необходимое государству для поддержки строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, использует мобильное оборудование для подачи кислорода, такое как мобильные кислородные бары и т. д., чтобы обеспечить немедленную аварийную подачу кислорода рабочим на открытой и мобильной строительной площадке.

 

Этот метод гибко справляется с внезапными симптомами гипоксии при высотных работах, снимает высотную болезнь, такую как головная боль и одышка, и может обеспечить высокую концентрацию кислорода во время работы строительного персонала, чтобы помочь ему быстро восстановить физические силы и энергию. На некоторых строительных площадках используется диффузная подача кислорода в закрытых средах, таких как туннели, и кислород транспортируется к забою тоннеля (забою выемки тоннеля) по трубопроводам, что значительно увеличивает локальную концентрацию кислорода и имитирует условия на небольшой высоте.

 

2. Строительство объектов снабжения кислородом: В закрытых помещениях, таких как жилые лагеря, развернуть оборудование для производства кислорода на плато медицинского молекулярного сита для доставки кислорода в общежития, столовые и другие терминалы через сеть трубопроводов, а также обеспечить подачу диффузного кислорода или подачу кислорода в нос.

 

Эта централизованная система подачи кислорода может поддерживать концентрацию кислорода в течение длительного времени, помогает работникам восстанавливать свои силы, адаптироваться к высотной среде, избавляет от дискомфорта, вызванного гипоксией, а также способствует физическому восстановлению и хорошему сну.

 

3. Политическая поддержка: Государство оказывает политическую поддержку строительству инфраструктуры подачи кислорода на плато, направленной на решение проблемы гипоксии в высокогорных районах и обеспечение здоровья и безопасности строительного персонала. Кроме того, рекомендуется также разработать политику субсидирования поставок кислорода для дальнейшей защиты и улучшения условий жизни людей.

Во время строительства участка Яань-Ньингчи Сычуань-Тибетской железной дороги, АО Чэнду Жунчуан Медицинские технологии имеет честь возглавить техническую команду компании, которая внесла свой вклад в строительство Сычуань-Тибетской железной дороги с 15-летним опытом в области технологий подачи кислорода, а также построить стандарт CZXZZQ-11 с 1 туннелем 23491 м/0,3 и 1104 м/1 мостом, предпринятым China Railway Construction Bridge Engineering Bureau Group Co., Ltd.

 

Наша компания предоставила 3 комплекта генераторов кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 60 м³ в наклонной шахте No 1 тоннеля Камдо, наша компания неоднократно изучала и шлифовала проектные чертежи, проводила множество обследований каверн на месте по проекту и осуществляла многопрофильное многопрофильное сотрудничество, такое как отдел исследований и разработок технологий, отдел контроля качества, производственный отдел, отдел монтажа проекта, отдел закупок и т. Д., Для оптимизации и обновления общего макета проекта, а также для проведения подробных отчетов по программе и технических объяснений для вышестоящих руководителей строительного подразделения.

 

Кроме того, наша компания специально разработала и спроектировала комплект воздушно-кислородной смешанной диффузионно-обогащенной кислородом системы для различных сложных сред, которая увеличила смешивание очищенного воздуха на основе оригинальной установки для производства кислорода, что значительно улучшает поток и давление выхода газа, и использует эксклюзивный терминал распыления кислорода воздуха проекта Сычуань-Тибетской железной дороги на кислородном терминале, который рассеивает кислород в используемое пространство в виде водяного тумана и завершает подачу кислорода в сложной среде туннеля с более высокой эффективностью.

 

В связи с необходимостью строительства в туннеле нам необходимо предвидеть проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе монтажа, и после того, как оборудование поступит на площадку, монтажные работы выполняются упорядоченно и упорядоченно при тесном сотрудничестве всех отделов.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение