1.15 Лет профессионализма и опыта
Компания уже пятнадцать лет работает в сфере централизованного газоснабжения и построила систему управления полным жизненным циклом, охватывающую НИОКР, производство, установку и обслуживание. Наша техническая команда освоила базу данных основных процессов и алгоритмы динамической оптимизации, а процесс управления прошел сертификацию ISO 9001/14001/45001. За последние три года мы успешно справились с более чем 200 системными сбоями (среднее время реагирования <2 часов). Глубоко адаптированные к стандартам GB, ISO и другим отраслевым стандартам, мы предоставляем консультации по проектированию и полную цепочку индивидуальных решений для обеспечения безопасной работы оборудования, повышения эффективности использования оборудования, достижения удобного управления для клиентов и снижения их эксплуатационных расходов.
15 лет хранения технологических данных
Интеллектуальная система прогнозирования отказов (применение IIoT для мониторинга состояния оборудования в режиме реального времени {точность раннего предупреждения ≥ 92%})
Трехсистемный менеджмент сертификации
Механизм обеспечения соответствия нескольким стандартам (создание динамической базы данных отраслевых нормативных актов, {ежемесячное обновление EU MDR/Строгие стандарты Китая и т.д.})
Профессиональные индивидуальные дизайнерские решения
Механизм обслуживания быстрого реагирования
2.Крупномасштабное производство, экономически эффективное
Опираясь на нашу интеллектуальную производственную базу с годовой мощностью 20 000 000, мы перестроили всю цепочку производства с помощью технологии Industry 4.0. Начиная со стратегического сбора сырья и заканчивая модульным гибким производством, себестоимость единицы продукции на 19 % ниже, чем в среднем по отрасли, что позволяет конечным пользователям получать качество промышленного уровня по экономичной цене. В сочетании с распределенной складской сетью достигается эффективная доставка, охватывающая 90 % площади торговых точек за 72 часа.
3.Качество можно контролировать и гарантировать
Благодаря глубокой синергии между нашим техническим центром в Санкт-Петербурге и авторизованной сервисной сетью на Дальнем Востоке мы создали двухцикличную систему контроля качества, соответствующую стандартам Евразийского экономического союза. Прежде чем покинуть завод, все оборудование проходит 72-часовое испытание в экстремальных условиях работы и снабжается отслеживаемой информацией о производстве. Опираясь на локализованные склады и оригинальную сертифицированную российскую команду технического обслуживания, мы стремимся предоставить российским клиентам бескомпромиссное китайское качество и отсутствие разницы во времени при оказании услуг на местах.
4.Высококачественный опыт обслуживания
АО Чэнду Жунчуан Медицинские технологии является зрелым предприятием по обслуживанию технологий медицинских газовых систем, с пятнадцатью годами развития технологий и богатым опытом управления, компания имеет отличную корпоративную культуру и совершенную систему выращивания талантов, подготовку старшей команды технического обслуживания отрасли, с твердыми техническими навыками и богатым опытом обслуживания, и стремится предоставить клиентам более качественные услуги.
Медицинский Жунчуан придерживается философии бизнеса, согласно которой “качество продукции является краеугольным камнем и мы стремимся к совершенству; мы ориентируемся на спрос клиентов, профессиональны и неукоснительны; мы принимаем Houde Shangdao как веру, честность и неподкупность; мы принимаем благо сотрудников как надежду, взаимную выгоду и процветание; мы приносим пользу обществу". как призвание, великая любовь безгранична”, придерживаясь политики в области качества “качество и сервис превыше всего, строгость и инновации превыше всего“, мы стремимся предоставлять клиентам гарантированный и индивидуальный сервис, помогая в создании и развитии современной системы жизнеобеспечения, чтобы жизнь и здоровье может быть эффективно гарантировано.
Услуги компании включают в себя: технический консалтинг, техническое обучение, поставку оборудования и комплектующих, техническое обслуживание систем, хостинг систем и другие услуги.
Создание досье клиента, включая проверку, тестирование, обслуживание и ремонт оборудования;
Обучение эксплуатации и обслуживанию системы;
Регламенты/стандарты, связанные с продукцией, и техническое обучение;
быстрое реагирование на неисправности;
Дистанционное техническое обслуживание;
Услуги по техническому обслуживанию;
Услуги полного хостинга системы;