АО Чэнду Жунчуан Медицинские Технологии

+86-28-60264568
Сычуань-Тибетская железная дорога – Китайская государственная строительная корпорация с ограниченной ответственностью

Сычуань-Тибетская железная дорога - Китайская государственная строительная корпорация с ограниченной ответственностью

Новый участок Сычуань-Тибетской железной дороги от Яаня до Ньингчи расположен в провинции Сычуань и Тибетском автономном районе; Линия начинается от города Яань на востоке, пересекает реку Цзиньша в Тибетский автономный район через Тяньцюань, Лудин, Кандин, Яцзян и Батанг на западе, а затем проходит через Гунцзюэ, Камдо и Боми до Ньингчи и соединяется со станцией Ньингчи участка Лхаса-Ньингчи строящейся Сычуань-Тибетской железной дороги; Общий объем инвестиций в проект составляет 319,8 млрд юаней.

 

Протяженность участка от Яаня до Ньингчи составляет около 1 011 километров, а строительство первого участка «двух тоннелей и одного моста» (тоннель Сэджилашань, тоннель Кандин No 2 и мост через реку Даду) началось в конце 2020 года, а открытие для движения запланировано на 2030 год.

 

Срок строительства железной дороги Сычуань-Тибет составит более 10 лет, потому что топография, геология и климатические условия вдоль линии очень сложные, экологическая среда хрупкая, строительный километраж очень большой, доля мостов и тоннелей очень высокая, проект чрезвычайно сложный, многолетний мерзлый грунт, сильные холода и гипоксии, геотермальные факторы, оползни и камнепады и другие геологические катастрофы – все это проверяет решимость инженерного планирования и строительного персонала.

 

Сложность строительства Сычуань-Тибетской железной дороги очевидна, а также является самой сложной и трудной инфраструктурой в мире в настоящее время, поэтому в сегодняшней все более мощной стране, в целях обеспечения здоровья строительного персонала и содействия плавному продвижению строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, на каждом участке строительства были проведены пилотные работы по подаче диффузного кислорода, и достигнуты отличные результаты, что неотделимо от соответствующих мер поддержки, оказываемых государством:

1.Поставка оборудования для производства кислорода: Оборудование для производства кислорода и подачи кислорода, необходимое государству для поддержки строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, использует мобильное оборудование для подачи кислорода, такое как мобильные кислородные бары и т. д., чтобы обеспечить немедленную аварийную подачу кислорода рабочим на открытой и мобильной строительной площадке.

 

Этот метод гибко справляется с внезапными симптомами гипоксии при высотных работах, снимает высотную болезнь, такую как головная боль и одышка, и может обеспечить высокую концентрацию кислорода во время работы строительного персонала, чтобы помочь ему быстро восстановить свои физические силы и энергию. На некоторых строительных площадках используется диффузная подача кислорода в закрытых средах, таких как туннели, и кислород транспортируется в забой тоннеля (забой выемки тоннеля) по трубопроводам, что значительно увеличивает локальную концентрацию кислорода и имитирует условия на небольшой высоте.

 

2.Строительство объектов снабжения кислородом: В закрытых помещениях, таких как жилые лагеря, развернуто оборудование для производства кислорода на плато для доставки кислорода в общежития, столовые и другие терминалы через сеть трубопроводов, а также для обеспечения диффузной подачи кислорода или подачи кислорода в нос.

 

Эта централизованная система подачи кислорода может поддерживать концентрацию кислорода в течение длительного времени, помогает работникам восстанавливать свои силы, адаптироваться к высотной среде, избавляет от дискомфорта, вызванного гипоксией, и способствует физическому восстановлению и хорошему сну.

 

3.Политическая поддержка: Государство оказывает политическую поддержку строительству инфраструктуры подачи кислорода на плато, направленной на решение проблемы гипоксии в высокогорных районах и обеспечение здоровья и безопасности строительного персонала. Кроме того, рекомендуется также разработать политику субсидирования поставок кислорода для дальнейшей защиты и улучшения условий жизни людей.

 

Стандарт CZSCZQ-9, построенный компанией China State Construction Engineering Co., Ltd., имеет 3 тоннеля длиной 33434 м/0,7, 12110,3 м/11 мостов, 15647,4 м/11 участков дорожного полотна и 2 станции. Наклонная шахта No 1 тоннеля Литанг оснащена нашей компанией двумя кислородными генераторами объемом 60 м³, а также оснащена устройством для смешивания воздуха и кислорода, эксклюзивно разработанным компанией Chengdu Rongchuang Medical.

 

В связи между «Здоровым Китаем» и национальными проектами, такими как Сычуань-Тибетская железная дорога, строительство Сычуань-Тибетской железной дороги реализует политику мониторинга здоровья и снабжения кислородом для профилактики и лечения высотной болезни (таких как отек легких и гипоксия) для строительного персонала, что отражает концепцию «здоровье прежде всего».

 

Chengdu Rongchuang стоит на страже строителей Сычуань-Тибетской железной дороги с 15-летним опытом технологии производства и подачи кислорода, и мы будем практиковаться в «помощи в строительстве и развитии современных систем жизнеобеспечения, чтобы жизнь и здоровье могли быть эффективно гарантированы». Миссия предприятия заключается в том, чтобы позволить клиентам ощутить интимное обслуживание наших сотрудников из Жунчуана.

8
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение