Новый участок Сычуань-Тибетской железной дороги от Яаня до Ньингчи расположен в провинции Сычуань и Тибетском автономном районе; Линия начинается от города Яань на востоке, пересекает реку Цзиньша в Тибетский автономный район через Тяньцюань, Лудин, Кандин, Яцзян и Батанг на западе, а затем проходит через Гунцзюэ, Камдо и Боми до Ньингчи и соединяется со станцией Ньингчи участка Лхаса-Ньингчи строящейся Сычуань-Тибетской железной дороги; Общий объем инвестиций в проект составляет 319,8 млрд юаней.
Протяженность участка от Яаня до Ньингчи составляет около 1 011 километров, а строительство первого участка «двух тоннелей и одного моста» (тоннель Сэджилашань, тоннель Кандин No 2 и мост через реку Даду) началось в конце 2020 года, а открытие для движения запланировано на 2030 год.
Срок строительства железной дороги Сычуань-Тибет составит более 10 лет, потому что топография, геология и климатические условия вдоль линии очень сложные, экологическая среда хрупкая, строительный километраж очень большой, доля мостов и тоннелей очень высокая, проект чрезвычайно сложный, многолетний мерзлый грунт, сильные холода и гипоксии, геотермальные факторы, оползни и камнепады и другие геологические катастрофы – все это проверяет решимость инженерного планирования и строительного персонала.
В последние годы собрались многие инфраструктурные элиты Сычуань-Тибетской железной дороги, среди которых такие топ-подразделения, как 11-е бюро Китайской железной дороги, выиграли участок тендера на 100 миллиардов долларов – этот стальной дракон, бросающий вызов снежному рву, объединяет мудрость инфраструктуры Китая, 26 станций соединены с новой артерией Цинхай-Тибет, а строители используют котировки торгов, чтобы написать легенду о «самой сложной железной дороге в мире».
Сложность строительства Сычуань-Тибетской железной дороги очевидна, а также является самой сложной и трудной инфраструктурой в мире в настоящее время, поэтому в сегодняшней все более мощной стране, в целях обеспечения здоровья строительного персонала и содействия плавному продвижению строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, на каждом участке строительства были проведены пилотные работы по подаче диффузного кислорода, и достигнуты отличные результаты, что неотделимо от соответствующих мер поддержки, оказываемых государством:
1.Поставка оборудования для производства кислорода: Оборудование для производства кислорода и подачи кислорода, необходимое государству для поддержки строительства Сычуань-Тибетской железной дороги, использует мобильное оборудование для подачи кислорода, такое как мобильные кислородные бары и т. д., чтобы обеспечить немедленную аварийную подачу кислорода рабочим на открытой и мобильной строительной площадке.
Этот метод гибко справляется с внезапными симптомами гипоксии при высотных работах, снимает высотную болезнь, такую как головная боль и одышка, и может обеспечить высокую концентрацию кислорода во время работы строительного персонала, чтобы помочь ему быстро восстановить свои физические силы и энергию. На некоторых строительных площадках используется диффузная подача кислорода в закрытых средах, таких как туннели, и кислород транспортируется в забой тоннеля (забой выемки тоннеля) по трубопроводам, что значительно увеличивает локальную концентрацию кислорода и имитирует условия на небольшой высоте.
2. Строительство объектов снабжения кислородом: В закрытых помещениях, таких как жилые лагеря, развернуто оборудование для производства кислорода на плато для доставки кислорода в общежития, столовые и другие терминалы через сеть трубопроводов, а также для обеспечения диффузной подачи кислорода или подачи кислорода в нос.
Эта централизованная система подачи кислорода может поддерживать концентрацию кислорода в течение длительного времени, помогает работникам восстанавливать свои силы, адаптироваться к высотной среде, избавляет от дискомфорта, вызванного гипоксией, и способствует физическому восстановлению и хорошему сну.
3. Политическая поддержка: Государство оказывает политическую поддержку строительству инфраструктуры подачи кислорода на плато, направленной на решение проблемы гипоксии в высокогорных районах и обеспечение здоровья и безопасности строительного персонала. Кроме того, рекомендуется также разработать политику субсидирования поставок кислорода для дальнейшей защиты и улучшения условий жизни людей.
Стандарт CZSCZQ-7, построенный компанией China Railway 11th Bureau Group Co., Ltd., имеет 35 383 м/2,5 тоннеля, 640 м/3 мостов и 643 м/2 дорожного полотна, из которых 8 генераторов кислорода на полимерном молекулярном сите 60 м³ предоставлены нашей компанией в рабочей зоне наклонного ствола No 1, рабочей зоне наклонного ствола No 2, рабочей зоне наклонного ствола No 3 и рабочей зоне наклонного ствола No 4; 5 комплектов генераторов кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 30 м³ у входа в горный тоннель Гаоэрси, наклонная шахтная станция No 3 и наклонная шахтная станция No 4; Имеется 3 комплекта генераторов кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 40 м³ на наклонной шахтной станции No 2, 5 хороших смесительных станций и наклонной шахтной станции No 4 горного тоннеля Гаоэрси.
В настоящее время эти плато системы генерации диффузного кислорода работают стабильно и эффективно, что значительно повышает качество работы и эффективность работы строительного персонала.
АО чэнду жунчуан медицинские технологии придерживается строительной концепции безопасности и стабильности, интеллекта и удобства, снижения затрат и повышения эффективности, начиная с углубленного проектирования, выбора продукции, выбора материалов и управления системой кислородных систем для строительства туннелей, в соответствии с научным планированием системных требований строительной единицы в сочетании с GB/T 35414-2017 «Требования к дисперсионному снабжению кислородом в помещениях на плато», DBJ 540004-2018 Стандарты инженерного проектирования по гражданскому кислородному снабжению Тибетского автономного района» и другие соответствующие стандарты требуют, чтобы строительство объектов кислородного водоснабжения на строительном участке Сычуань-Тибетской железной дороги было оптимизировано с учетом 15-летнего опыта централизованного снабжения кислородом и стремилось к безопасной и стабильной работе, интеллектуальному и удобному управлению системой, снижению стоимости строительства объекта, повышению эффективности использования оборудования и поддержанию срока службы оборудования.