Сычуань-Тибетская железная дорога — национальная двухпутная железная дорога I класса, соединяющая Чэнду в провинции Сычуань и Лхасу в Тибетском автономном районе в Китае, известная как «самая сложная железная дорога в мире» для строительства, а также вторая железная дорога в Тибет после Цинхай-Тибетской железной дороги.
Его строительство является не только важной вехой в истории инфраструктуры Китая, но и несет в себе многочисленные миссии национальной стратегии, национального единства и развития границ. Сычуань-Тибетская железная дорога идет в направлении восток-запад, начинаясь от Западного железнодорожного вокзала Чэнду на востоке и доходя до станции Лхаса на западе, с общей протяженностью около 1838 километров (по разным данным 1550-1838 километров), расчетной скоростью 120-200 километров в час, соотношением мост-тоннель до 81% и совокупной высотой подъема более 14 000 метров, что называется «железнодорожная версия американских горок».
Линия разделена на три участка:
Участок Чэнду Я (от Чэнду до Яаня): 140 километров, открыт для движения в 2018 году;
Участок Лалинь (от Лхасы до Ньингчи): 435 км, открыт для движения в 2021 году;
Участок Ялинь (Яань – Ньингчи): 1011 километров, строительство начнется в 2020 году, открытие для движения планируется в 2030 году
Сычуань-Тибетская железная дорога является вершиной «инфраструктурного безумия», бросающего вызов ограничениям природы, и ее значение выходит далеко за рамки сферы перевозок. Это не только символ национальной мощи, но и узы национального единства, а также стратегический канал для открытия Китаем Южной Азии. Ожидается, что после того, как в 2030 году будет открыта для движения вся линия, эта «небесная дорога» полностью перепишет схему развития Тибета и станет важным символом великого омоложения китайской нации.
Маршрут охватывает бассейн реки Сычуань, горы Хэндуань до Цинхай-Тибетского нагорья, пересекая 21 заснеженную гору высотой более 4000 метров (например, горы Чжедуо и Гаоэрси) и 14 крупных рек (таких как река Даду и река Ню), с максимальным перепадом высот 3000 метров.
Он сталкивается с проблемами мирового уровня, такими как высокое геонапряжение, горный прорыв, прилив воды и грязи, мерзлый грунт и сейсмическая активность зон. Например, Нуцзянский мост перекинут через каньон глубиной 700 метров и выше Шанхайской башни. Тоннель Игун (54 км) является самым длинным железнодорожным тоннелем в Китае.
Климат вдоль линии экстремальный, разница температур между днем и ночью составляет до 35 °C, скорость ветра может достигать 12, а холод и гипоксия (минимальное содержание кислорода составляет всего 50% равнины), а строительному персоналу приходится полагаться на мобильные кислородные силосы и централизованные системы подачи кислорода.
Стандарт CZXZZQ-7, построенный CCCC Second Highway Engineering Bureau Co., Ltd., имеет тоннель 23936 м/0,4 0,5, мост 452 м/1 и станцию. Один генератор кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 60 м³, два генератора кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 40 м³ на смесительной станции No 5, один генератор кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 60 м³, один генератор кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 30 м³ и два генератора кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 30 м³ в горизонтальном отверстии No 1 туннеля Дуоджи, один генератор кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 30 м³ и два генератора кислорода на полимерном молекулярном сите объемом 30 м³ на станции проектного отдела;
Проектный отдел второго филиала Публичного бюро ССХК No 2 размещен в одном прототипе молекулярного ситового кислородного генератора объемом 30 м³ и одном высококвалифицированном молекулярном ситовом кислородном концентраторе объемом 50 м³.
В процессе установки диффузной богатой кислородом системы этого проекта, время сжато, задача тяжелая, перед лицом многократной проверки вышестоящего подразделения по надзору за строительством, наша компания придает большое значение временному созыву межведомственного совещания генерального директора компании для координации, технических трудностей строительства, плана контроля качества, плана ввода системы в эксплуатацию, транспортировки груза, координации технического персонала, координации сроков строительства и другого предварительного планирования, повторного контроля.
В конце концов, при мощной поддержке руководства компании, задача была успешно выполнена в запланированные сроки при полном сотрудничестве и тесном сотрудничестве всех отделов компании.
АО чэнду жунчуан медицинские технологии 15 лет хождения по тонкому льду, движения вперед, не забывая о первоначальном замысле, мы и дальше будем использовать нашу искреннюю решимость предоставлять клиентам интимные и надежные продукты и услуги.